четверг, 23 января 2014 г.

Как перекрыть крышу, швейцария города

При ремонте и строительстве на собственном участке часто требуется посторонняя помощь. Но иногда ее неоткуда ждать, поэтому приходится справляться в одиночку. Однажды и я оказался в подобной ситуации, сейчас я расскажу, как я справился с подобной проблемой.
В прошлом году надо было на дачном доме покрыть крышу.
Если вы хотите узнать больше про Швейцарию, то это не проблема. Вот швейцария города на сайте где много чего про Швейцарию - ruswiss.ch.
Так как крыша ломанная, даже с лестницей не везде доступная, я решил покрыть крышу без помощи лестницы – не выходя за границы будущего чердака. Тем более что погода, как никогда благоприятствовала такой работе, на небе не было ни облачка, а это как вы понимаете довольно важно, при выполнении кровельных работ. Ведь нередки случаи, когда мастера начали ремонт кровли, разбирая её частично или полностью, погода при этом резко портилась, и начинался проливной дождь, таким образом, в итоге им приходилось делать ещё и ремонт внутри помещения, помимо кровельных работ
Доски для работы находились на чердаке. Я брал их по одной, выводил наружу и наживлял гвоздем. Потом с другого края подпиливал, если необходимо и окончательно прибивал. Так как доски были в большинстве своем нужной длины, работать с ними было удобно. Благодаря тому, что обрешетка прибивалась снизу, пространство между фермами оставалось на ширину рулона рубероида. Я тут же его раскатывал и прибивал к доскам.  Понятное дело, раскатывать рубероид по доскам, перегнувшись через край крыши, мягко говоря, неудобно. Тут не обойтись без напарника. Но я использовал Z-образный крюк, который предварительно изготовил из металлического прута. Изогнутый край крюка не дает упасть рулону, а за другой край я вешал  крюк на верхнюю доску обрешетки. Этот способ мне так понравился, что я им пользовался ещё много раз.

Комментариев нет:

Отправить комментарий