четверг, 23 января 2014 г.

Ремонт офиса

При эксплуатации офисных помещений главные средства помещений всегда изнашиваются. Таким образом, их полное или частичное восстановление возможно только с использованием ремонта, модернизации или вообще полной реконструкции. Давайте попробуем вместе понять суть данных понятий, а также то, как результат этих работ следует отображать в бухгалтерских и налоговых документах.

Ремонт офиса

При условии, что компания выполняет ремонт офиса, то все расходы можно единовременно списывать в тот период, когда они реально были проведены. Если проводиться модернизация или полная реконструкция помещения, то все затраты необходимо включить в начальную цену объекта, а затем списывать их через известную всем амортизацию. В любом случае, выполняя работы необходимо учитывать весьма тонкую грань, которая существует между данными понятиями.
Отметим, меж тем, что ни в одном нормативном документе, вы не найдёте слов «реконструкция» или «модернизация», вообще говоря, не урегулированы и формулировки для конкретных видов ремонта, это касается, в том числе, и капитального ремонта. Впрочем, вся описанная выше терминология отлично прописана в налоговом кодексе, для проведения правильного налогового учета.
Ко всем работам, касающимся достройке, модернизации и дооборудования, принято относить работы, которые вызваны, прежде всего, изменением служебного или технологического оборудования или сооружения. То есть к нему теперь применяются повышенные нагрузки и иные качественные характеристики.
Реконструкцией, как правило, именуется полное переустройство имеющегося объекта, которое связано с усовершенствованием производственного процесса, а также значительным повышением всех технических и экономических факторов.

А если вы хотите купить участок в Подмосковье, то это не проблема. Вот купить участок в подмосковье недорого можно без проблем. И вам пригодится сайт m5zem.co.

Комментариев нет:

Отправить комментарий