При эксплуатации офисных помещений
главные средства помещений всегда изнашиваются. Таким образом, их полное
или частичное восстановление возможно только с использованием ремонта,
модернизации или вообще полной реконструкции. Давайте попробуем вместе
понять суть данных понятий, а также то, как результат этих работ следует
отображать в бухгалтерских и налоговых документах.
А если вы хотите купить участок в Подмосковье, то это не проблема. Вот купить участок в подмосковье недорого можно без проблем. И вам пригодится сайт m5zem.co.
Ремонт офиса
При условии, что компания выполняет ремонт офиса,
то все расходы можно единовременно списывать в тот период, когда они
реально были проведены. Если проводиться модернизация или полная
реконструкция помещения, то все затраты необходимо включить в начальную
цену объекта, а затем списывать их через известную всем амортизацию. В
любом случае, выполняя работы необходимо учитывать весьма тонкую грань,
которая существует между данными понятиями.
Отметим, меж тем, что ни в одном
нормативном документе, вы не найдёте слов «реконструкция» или
«модернизация», вообще говоря, не урегулированы и формулировки для
конкретных видов ремонта, это касается, в том числе, и капитального
ремонта. Впрочем, вся описанная выше терминология отлично прописана в
налоговом кодексе, для проведения правильного налогового учета.
Ко всем работам, касающимся достройке,
модернизации и дооборудования, принято относить работы, которые вызваны,
прежде всего, изменением служебного или технологического оборудования
или сооружения. То есть к нему теперь применяются повышенные нагрузки и
иные качественные характеристики.
Реконструкцией, как правило, именуется
полное переустройство имеющегося объекта, которое связано с
усовершенствованием производственного процесса, а также значительным
повышением всех технических и экономических факторов.
Комментариев нет:
Отправить комментарий