Для начала надо разобраться с функциями текста на любых сайтах. В первую очередь, тексты должны рассказывать пользователям о компаниях и их услугах, и, самое главное, убедить его купить продукт или воспользоваться этими услугами, то есть тексты выполняют продающую функцию. Во-вторых, чтобы на сайты приходили люди, заинтересованные в разных услугах, они должны хорошо ранжироваться в поисковых системах– Yahoo, Яндекс, Google и многих других. Для этого и есть seo, то есть поисковое продвижение, а его важнейшая и неотъемлемая часть – seo-копирайтинг.
Задачей текста является не только рекламирование товара или услуги, но повышение рейтинга сайтов у поисковых систем. И с этой целью в нем должны содержаться ключевые запросы (это слово, по которому пользователи находят сайты) в нужных количествах, у текста должен быть определенный объем и структура. При этом тексты не должны терять свою привлекательность для посетителя.
Таким образом, SEO копирайтинг должен выполнять следующие функции:
- улучшать позиции сайтов по ключевым запросам.
- повышать коэффициенты конверсии из посетителей сайта в реальных покупателей.
- доносить необходимую информацию до читателей.
Seo-копирайтинг может быть разделен на 2 типа:
- для страницы сайта (написание контента). Во-первых, это рекламно-информационная статья, рассказывающая о продукции и услуге и убеждающая пользователей воспользоваться предложениями компаний. Также ресурсы могут пополняться интересным тематическим материалом (к примеру, в разделе Полезная информация) и новостью. Увеличением контента и грамотной перелинковкой между статьями можно поспособствовать росту позиций сайтов в результате поисковой выдачи.
- для стороннего ресурса. Один из важнейших факторов в ранжировании - это число ссылающихся ресурсов
Комментариев нет:
Отправить комментарий