понедельник, 2 декабря 2013 г.

Зачем нужен seo-копирайтинг?



Для начала надо разобраться с функциями текста на любых сайтах.  В первую очередь, тексты должны рассказывать пользователям о компаниях и их услугах, и, самое главное, убедить его купить продукт или воспользоваться этими услугами, то есть тексты выполняют продающую функцию. Во-вторых,   чтобы на сайты приходили люди, заинтересованные в разных услугах, они должны хорошо ранжироваться в поисковых системах– Yahoo,  Яндекс,  Google и многих других. Для этого и есть seo, то есть поисковое продвижение, а его важнейшая и неотъемлемая часть –  seo-копирайтинг.

Задачей текста является не только рекламирование товара или услуги, но повышение рейтинга сайтов у поисковых систем. И с этой целью в нем должны содержаться ключевые запросы (это слово, по которому пользователи находят сайты) в нужных количествах, у текста должен быть определенный объем и структура. При этом тексты не должны терять свою привлекательность для посетителя.
Таким образом, SEO копирайтинг должен выполнять следующие функции:
  1. улучшать позиции сайтов по ключевым запросам.
  2. повышать коэффициенты конверсии из посетителей сайта в реальных покупателей.
  3. доносить необходимую информацию до читателей.
Пользователями статьи с мониторов компьютеров, как известно, читаются по диагонали, потому важно сконцентрировать  внимание посетителя на самой важной информации. Для этого тексты должны быть структурированными. К примеру, иметь подзаголовок, список, иллюстрации. Важные определения, которые объясняют тезисы,  можно выделять графически. Таким образом, SEO тексты обязаны выполнять функции PR-статей, быть оптимизированными для поискового продвижения и при этом, они должны легко читаться и иметь интересную для пользователей информацию. Копирайтеры должны быть немного маркетологами, разбираться в web-дизайне, знать обо всех принципах построения коммуникации с потребителями и основах поискового продвижения и, конечно же, быть мастерами в писательстве.
Seo-копирайтинг может быть разделен на 2 типа:
  1. для страницы сайта (написание контента). Во-первых, это рекламно-информационная статья, рассказывающая о продукции и услуге и убеждающая пользователей воспользоваться предложениями компаний. Также ресурсы могут пополняться интересным тематическим материалом (к примеру, в разделе Полезная информация) и новостью. Увеличением контента и грамотной перелинковкой между статьями можно поспособствовать росту позиций сайтов в результате поисковой выдачи.
  2. для стороннего ресурса. Один из важнейших факторов в ранжировании  - это число ссылающихся ресурсов

Комментариев нет:

Отправить комментарий